Поломка генератора влечет за собой множество проблем. Во-первых, далеко не всегда можно легко найти нужные комплектующие (особенно на автомобили японского производства), во-вторых, многие компании предлагают запчасти по заоблачной цене. Компания «АвтоПромГрупп» уже не первый год занимается ремонтом и восстановлением генераторов иномарок. Мы обладаем достаточным опытом, чтобы выполнить работу быстро, и внушительной базой поставщиков, которая позволяет найти необходимые детали в кратчайшие сроки.
Распространенной причиной поломки транспортного средства является выход из строя диодного моста. Это электрическая схема, предназначенная для преобразования переменного тока в постоянный. Как правило, она состоит из 6 диодов и устанавливается в генераторе. В зависимости от того, насколько интенсивно эксплуатируется транспортное средство, диодный мост может сломаться раньше или позже гарантийного срока, естественно, износится он в любом случае.
Чаще всего это происходит при попадании влаги (например, на автомойке) или при неаккуратной работе с аккумулятором (при «прикуривании»). Если узел неисправен, аккумуляторная батарея автомобиля либо не подзаряжается, либо, в противовес, перезаряжается (в этом случае вскипает электролит).
Проверить диодный мост самостоятельно можно при помощи переносной контрольной лампы или тестера. Лучше всего использовать оба способа. Подключите к минусовой клемме аккумулятора пластину диодного моста (обратите внимание и на ее знак, тоже «минус»!), прижатую к корпусу генератора. Подключите конец лампы к плюсовой клемме. Свободным концом коснитесь по очереди: элемента выхода, болта плюсового вывода и точкам подключения обмотки стартера. Лампа не должна загореться ни от одного прикосновения.
Можно произвести диагностику при помощи тестера: включите режим «прозвона» полупроводников с пределом 1кОм и проверьте каждый элемент цепи. Если он исправен, прибор в одну сторону покажет 400-800 Ом, а в другую - бесконечность. Диоды различаются по мощности: от 25А до 70А. Таким образом, диодный мост можно заполнить различными элементами, главное, чтобы они подходили под тип аккумуляторного устройства. Основных причин неисправности цепи две: перегрузка или ненадлежащее качество запчастей.
Как правило, восстановить устройство можно, заменив пострадавшие диоды. Такой выход из ситуации приемлем для большинства отечественных и импортных генераторов. В отдельных случаях придется сменить весь узел. Такой ремонт, как правило, грозит современным иномаркам. Несмотря на то, что и диагностировать, и ремонтировать диодный мост в Ростове на Дону можно самостоятельно, мы советуем обратиться за консультацией к профессионалам. Наши опытные специалисты помогут выбрать оптимальный вариант автозапчастей: и по качеству, и по цене. География наших поставок включает города: