Среда, Июль 11, 2012

Генератор в Ростове на Дону

Генератор в Ростове на Дону (иллюстрация)

Более пятнадцати лет компания «АвтоПромГрупп» осуществляет сертифицированный ремонт и восстановление генератора для всех видов техники, которые предназначены для бесперебойного питания электроприборов, присоединенных к бортовой сети автомобиля. За последние 20-25 лет система автомобильной генераторной установки претерпела значительные изменения. Ушли в прошлое такие устройства, как вибрационный регулятор напряжения и генератор постоянного тока.

У современных механизмов кардинально изменились удельные показатели: повысилась отдаваемая мощность, уменьшились габариты и вес, сформировались безопасные элементы защиты. Теперь в систему электроснабжения входят: генераторная установка, аккумулятор и собственно механизм, обеспечивающий защиту от перегрузок и контроль работоспособности. Существует несколько причин выхода из строя этой цепи. Завышенный шум при работе, поводом для которой могут стать повреждения или износ подшипников якоря. Их замена не вызывает существенных затруднений, но генератор придется для этого полностью разобрать.

Генератор: ремонт в Ставрополе

Генератор не подает зарядный ток, о чем свидетельствует контрольная лампочка на приборной панели. Явные причины - плохо натянутый ремень, либо износ щеток и, следовательно, их зависание в щеткодержателе. Порой достаточно просто прочистить щетки от пыли и грязи с помощью чистой салфетки, смоченной бензином. Межвитковые замыкания или обрыв проводов в статоре или обмотках якоря, что является поводом, чтобы генераторное устройство не вырабатывало ток.

Такого рода повреждения определяют при помощи омметра, но иногда их можно обнаружить при внешнем осмотре. Отказ выпрямительного устройства. Если нет обрывов и щеточный узел в порядке, а ток все равно не подается, то причину нужно искать в выпрямительном блоке, скорее всего, неисправны диоды. Расстройства в работе регулятора напряжения – один из самых частых неисправностей в генераторной установке. Если напряжение в пределах 13,5 – 14,5 В, то регулятор считается исправным, в противном случае придется следует заменить.

Обслуживание генератора

Генератор в Ростове на Дону прослужит долго, если соблюдать ряд правил, связанных с их обслуживанием:

  • Не допускается работа системы при отключенной аккумуляторной батарее. Даже непродолжительное отключение АКБ при включенном двигателе может привести к поломкам регулятора напряжения, что ведет, в свою очередь, к ремонту или полной замене аппарата;
  • Не разрешается подсоединение к бортовой сети машины источников электроэнергии противоположной полярности, что, обычно, происходит при попытках запуска двигателя от сторонней аккумуляторной батареи;
  • Любые проверки схем генераторной установки не проводить при подключенных источниках повышенного напряжения;

При проведении сварочных работ в автомобиле клемму «масса» от сварочного аппарата следует соединить со свариваемой деталью, все остальные провода, идущие к установке, должны быть отключены. В прайсе компании «АвтоПромГрупп» предоставлен огромный модельный ряд генераторных установок различной комплектации. Все товары имеют сертификаты качества и обслуживаются по гарантии. Поставка такой продукции осуществляется в следующие города:

  • Ростов на Дону
  • Ставрополь
  • Краснодар
  • Новороссийск
  • Минводы.

Генератор в Ставрополе (фото) Генератор в Ростове (иллюстрация1) Генератор в Краснодаре (фото1)

Статьи


  • Генератор прослужит долго, если соблюдать ряд правил…
  • Для того, чтобы купить генератор, вам достаточно…
  • Подшипники обеспечивают бесшумность работы…
  • Если редуктор имеет ступенчатое изменение угловой скорости, то…
  • Своевременный ремонт генератора является важным моментом…
  • Ремонт генераторов и стартеров проводится оперативно и профессионально…
  • Ремонт генераторов иномарок выполняется путем полной разборки узла…
  • Ремонт стартеров операция, требующая качественной ремонтной аппаратуры….
  • Ремонт стартера audi 80 может потребоваться из-за повышенных нагрузок…
  • Ремонт стартера тойота - комплекс мероприятий для возврата работоспособности механизма…
  • Ротор заранее проверяется на возможные неисправности…
  • Стартер подвержен частым поломкам, поэтому…
  • Бендикс – это незаменимая деталь основного агрегата пусковой системы…
  • Диоды подвержены сильным нагрузкам и поэтому довольно часто ломаются…
  • Проверить диодный мост самостоятельно можно при помощи…
  • Плунжер используют при подаче горючего в дизельные двигатели…
  • Реле регулятор защищает генератор от возникновения пиковых нагрузок…
  • Исправность реле стартера напрямую влияет на срок службы замка зажигания…
  • Сальник в автомобилях должны не только подходить по размеру, но и…
  • Изготовляют шкив из чугуна, стали легкого сплава, пластмассы, а иногда…
  • Стартер может функционировать при нормальном техническом состоянии двигателя…
  • Причины, по которым выходят из строя стартеры и генераторы – попадание влаги, короткое замыкание…
  • Втягивающее реле предназначено для включения электродвигателя стартера на расстоянии…
  • Втулки делятся на: закрепительные, подшипниковые, переходные…