Устройство, которое преобразует крутящий момент, а потом передает его, называется редуктором. Основные характеристики данного узла следующие: его передаточное отношение, КПД, максимальные скорости на валу, передаваемая мощность, количество валов – ведомых и ведущих, количество и тип задействованных в устройстве передач. Высокая скорость вращения одного входного вала с помощью такого устройства преобразуется в более низкую на другом – выходном. При данном преобразовании повышается вращательный момент.
Механизм будет называться мультипликатором, если низкая угловая с помощью него преобразуется в более высокую. Если редуктор в ростове на Дону имеет ступенчатое изменение угловой скорости, то он называется коробкой передач, если же изменение происходит бесступенчато, то его называют вариатором. Любая автомашина состоит из нескольких основных узлов и составляющей частью почти каждого из них является редуктор, начиная от коробки передач разных конструкций до заднего моста. К несчастью, ни один из механизмов не вечен и поломки случаются даже с самыми надежными системами. Для специалистов компании «АвтоПромГрупп», иногда достаточно беглого осмотра, чтобы установить причину возникшей неисправности, а также определить возможные пути ее устранения.
Как правило, повреждения проявляются каким-либо характерным «симптомом», который специалисты вычленяют и действуют согласно многократно отработанной схеме. Любые неравномерные или резкие удары, стук, скорее всего, говорят о повреждении подшипников, которые в каждом конкретном случае – смотря по ситуации – нужно отрегулировать или заменить. Также такой «симптом» может указывать на поломку зубьев на зубчатом колесе или же повреждение витков червяка – в таком случае меняют червячную пару.
Перегрев редуктора может свидетельствовать о нарушении регулировки вследствие критического износа подшипников, о заедании в зацеплении или о недостатке смазки. И тогда починка заключается в регулировке подшипников, доливании смазки до стандартного уровня, плюс снижение нагрузки для «приработки» рабочих поверхностей у зубьев. Частым нареканием является повышение вибрации, что обычно является следствием несоосности валов и ремонт заключатся в ее устранении.
Во время работы редуктор может дать течь, что может говорить о недостаточном зажатии болтовых соединений, засорении дренажного отверстия в системной отдушине или же разгерметизации уплотнения. Как правило, если течь не повлекла за собой других сбоев и поломок, то данный вид неисправности обычно «лечится» легче всех, то есть болты нужно подтянуть, керосином промыть пробку для отверстия отдушины, а уплотнительную прокладку просто заменить. В теории все это звучит довольно просто, однако ремонт подобных механизмов, как редуктор в Ростове на Дону , лучше доверять профессионалам, таким как мастера «АвтоПромГрупп». Мы также можем предложить широкий ассортимент запчастей в таких городах как: