Среда, Июль 11, 2012

Ротор в Ростове на Дону

Ротор в Ростове на Дону (картинка)

Ротор – узел электрической машины – двигателя переменного тока или генератора, который вращается в неподвижной ее части – статоре. Для синхронной машины это цилиндрическое тело, набранное на валу из листов электротехнической стали, в котором просверлены круглые отверстия или пазы, на которую, в свою очередь, укладывается обмотка. При прохождении магнитного поля через замкнутый контур в последнем возникает ток. На проводку в статоре подается напряжение, которое генерирует внутри него постоянное магнитное поле.

Соответственно, подаваемое на роторную обмотку напряжение, заставляет вращаться якорь в определенном направлении, причем, чем сильнее будет поданное на него напряжение, тем большую нагрузку вращающийся якорь может создать. При этом возникает тепловой эффект – провода, уложенные в пазах, начинают сильно нагреваться. Этот нагрев со временем неизбежно приводит к нарушению целостности и полному разрушению изоляции, износу медных проводов, оплавлению токосъемников – «щеток» и т.д.

В асинхронных электрических машинах, где проводящая структура представляет так называемую беличью клетку – соединенные между собой медные или алюминиевые стержни, расположенные диаметрально в просверленных отверстиях ротора. В таких устройствах наиболее частой поломкой является термическое повреждение – оплавление – что приводит к нарушению контакта в местах, где стержень соединен с короткозамыкающими кольцами, а также ослаблению фиксации стержней в пазу, образованию трещин и обрывов в них.

Замена ротора в Ставрополе

Любая механическая неисправность способна привести к так называемому «разносу» двигателя. Ротор в Ростове на Дону, потерявший целостность обмотки, будь то короткозамкнутая беличья клетка, либо же набранные мягкие медные витки, под действием огромной центробежной силы начинает разваливаться на куски, разбивая внутри статорные конструкции, повреждая вал и напрессованные на него стальные пластины. Подвергшееся подобным повреждениям оборудование, чаще всего, уже не подлежат восстановительному ремонту.

Компания «АвтоПромГрупп» предлагает широкий спектр разнообразных услуг: своевременная диагностика, обязательный технический осмотр, плановый и капитальный ремонт оборудования. Как правило, ротор или любой другой узел подобного устройства вполне достоверно проверяется на еще только возможные неисправности. Эта процедура осуществляется путем проверки целостности всех проводящих цепей, измерения сопротивления на изолированных участках.

Простая замена токосъемников в состоянии предотвратить оплавление коллекторных пластин, что в дальнейшем позволит сэкономить стоимость полной или частичной замены «начинки» электрической машины. Поэтому, важно проводить своевременную диагностику и осмотр данных устройств, а также доверять данный процесс профессионалам. Если вы хотите починить ротор в Ростове на Дону, обращайтесь к нам. Продажа запчастей осуществляется в следующих городах:

  • Ростов на Дону
  • Минводы
  • Ставрополь
  • Краснодар
  • Новороссийск.

Ротор в Ставрополе (фотография) Ротор в Ростове (картинка1) Ротор в Краснодаре (фотография1)

Статьи


  • Генератор прослужит долго, если соблюдать ряд правил…
  • Для того, чтобы купить генератор, вам достаточно…
  • Подшипники обеспечивают бесшумность работы…
  • Если редуктор имеет ступенчатое изменение угловой скорости, то…
  • Своевременный ремонт генератора является важным моментом…
  • Ремонт генераторов и стартеров проводится оперативно и профессионально…
  • Ремонт генераторов иномарок выполняется путем полной разборки узла…
  • Ремонт стартеров операция, требующая качественной ремонтной аппаратуры….
  • Ремонт стартера audi 80 может потребоваться из-за повышенных нагрузок…
  • Ремонт стартера тойота - комплекс мероприятий для возврата работоспособности механизма…
  • Ротор заранее проверяется на возможные неисправности…
  • Стартер подвержен частым поломкам, поэтому…
  • Бендикс – это незаменимая деталь основного агрегата пусковой системы…
  • Диоды подвержены сильным нагрузкам и поэтому довольно часто ломаются…
  • Проверить диодный мост самостоятельно можно при помощи…
  • Плунжер используют при подаче горючего в дизельные двигатели…
  • Реле регулятор защищает генератор от возникновения пиковых нагрузок…
  • Исправность реле стартера напрямую влияет на срок службы замка зажигания…
  • Сальник в автомобилях должны не только подходить по размеру, но и…
  • Изготовляют шкив из чугуна, стали легкого сплава, пластмассы, а иногда…
  • Стартер может функционировать при нормальном техническом состоянии двигателя…
  • Причины, по которым выходят из строя стартеры и генераторы – попадание влаги, короткое замыкание…
  • Втягивающее реле предназначено для включения электродвигателя стартера на расстоянии…
  • Втулки делятся на: закрепительные, подшипниковые, переходные…