Среда, Июль 11, 2012

Плунжер в Ростове на Дону

Плунжер в Ростове на Дону (фото)

Плунжер – это поршень цилиндрической формы, длина которого намного больше диаметра. Его используют при подаче горючего в дизельные двигатели или топливные насосы с высоким давлением. Обработанные с высокой точностью, все составляющие аппарата способны выдержать до 200 МПа. Как работает этот механизм? При контакте роликов толкателя с цилиндрической частью кулачка поршень перемещается в нижнее положение, а горючая жидкость под действием насоса заполняет все свободное пространство.

Плунжер (после воздействия толкателя) преодолевает усилие пружины, перемещается вверх, разделяя надплунжерное пространство и полость нагнетания. При дальнейшем движении поршня давление поднимается до 15 - 18 МПа. При этом открывается нагнетательный клапан, и топливо по магистрали поступает к форсунке. Кромка отсечной канавки через радиальные и осевое отверстия соединяет плунжерное пространство с полостью отсечки. Давление в магистрали падает, нагнетательный клапан закрывается, смесь перестает поступать в форсунки.

Дальнейшее перемещение плунжера наверх приводит к поступлению топлива в полость отсечки. Управление работой двигателя производится за счет изменения цикловой подачи горючего (при тех же объемах воздуха). Изменение цикловой подачи происходит за счет поворота плунжера вокруг его вертикальной оси. При длительной эксплуатации насос дизельного двигателя постепенно ухудшает свои показатели. Это приводит к снижению мощности и экономичности и затрудняет пуск мотора. Количество доставляемого за один цикл работы плунжерной пары топлива снижается, кроме того, сдвигается момент поступления горючего в цилиндр.

Ремонт плунжера в Ставрополе

Чтобы устранить подобную неисправность, понадобится разобрать весь механизм, промыть каждую деталь в чистом топливе. Сам поршень после мытья должен быть тщательно проверен и протестирован на специальном приборе. Если вы производите восстановление механизма самостоятельно, осмотрите состояние цилиндрической части и кромок при помощи лупы (4—10-кратного увеличения). На этих поверхностях не должны присутствовать глубокие царапины, матовые места и сколы. Конечно, лучше всего сравнивать старые комплектующие с новыми, чтобы наверняка зафиксировать негативные изменения.

Если имеется матовый слой на поверхности, это является признаком износа запчасти. В этом случае ремонт не поможет, плунжер можно только заменить. Конечно, такого рода дефект можно исправить в специализированных ремонтных мастерских за счет сложной обработки плунжерной пары притиркой без хромирования. Однако автолюбителям без специальных навыков лучше прибегнуть к помощи профессионалов.

Профессиональные механики компании «АвтоПромГрупп» помогут вам подобрать оптимальные по цене и качеству комплектующие, в том числе плунжер в Ростове на Дону, и грамотно их установят. Мы занимаемся ремонтом и восстановлением стартеров и генераторов уже более 15 лет, поэтому обладаем достаточным опытом, чтобы быстро диагностировать поломку и успешно ее устранить. Мы сотрудничаем с заказчиками из городов:

  • Ростов на Дону
  • Ставрополь
  • Новороссийск
  • Минводы
  • Краснодар.

Плунжер в Ставрополе (фотография) Плунжер в Ростове (фото1) Плунжер в Краснодаре (фотография1)

Статьи


  • Генератор прослужит долго, если соблюдать ряд правил…
  • Для того, чтобы купить генератор, вам достаточно…
  • Подшипники обеспечивают бесшумность работы…
  • Если редуктор имеет ступенчатое изменение угловой скорости, то…
  • Своевременный ремонт генератора является важным моментом…
  • Ремонт генераторов и стартеров проводится оперативно и профессионально…
  • Ремонт генераторов иномарок выполняется путем полной разборки узла…
  • Ремонт стартеров операция, требующая качественной ремонтной аппаратуры….
  • Ремонт стартера audi 80 может потребоваться из-за повышенных нагрузок…
  • Ремонт стартера тойота - комплекс мероприятий для возврата работоспособности механизма…
  • Ротор заранее проверяется на возможные неисправности…
  • Стартер подвержен частым поломкам, поэтому…
  • Бендикс – это незаменимая деталь основного агрегата пусковой системы…
  • Диоды подвержены сильным нагрузкам и поэтому довольно часто ломаются…
  • Проверить диодный мост самостоятельно можно при помощи…
  • Плунжер используют при подаче горючего в дизельные двигатели…
  • Реле регулятор защищает генератор от возникновения пиковых нагрузок…
  • Исправность реле стартера напрямую влияет на срок службы замка зажигания…
  • Сальник в автомобилях должны не только подходить по размеру, но и…
  • Изготовляют шкив из чугуна, стали легкого сплава, пластмассы, а иногда…
  • Стартер может функционировать при нормальном техническом состоянии двигателя…
  • Причины, по которым выходят из строя стартеры и генераторы – попадание влаги, короткое замыкание…
  • Втягивающее реле предназначено для включения электродвигателя стартера на расстоянии…
  • Втулки делятся на: закрепительные, подшипниковые, переходные…