Автовладельцы прошлых лет при поломке стартера могли завести двигатель при помощи заводной рукоятки. При сегодняшней автоматизированности автомобиля проделать это практически невозможно. Как известно, стартер – электромеханический узел, предназначенный для запуска мотора. Не следует забывать и то, что срок его эксплуатации в два раза меньше срока службы движка и составляет около 5-6 лет.
Нынешние агрегаты пусковой системы двигателя усовершенствовались в своей конструкции благодаря наработанному опыту целых поколений автомобилистов, однако, принцип работы данных устройств остался прежним и работает по сей день. К сожалению, данные устройства весьма подвержены возникновению неисправности. Поэтому их профилактику, а также ремонт нужно доверять исключительно профессионалам. Компания «АвтоПромГрупп» уже 15 лет осуществляет ремонт и продажу автозапчастей, в том числе мы предлагаем стартер в Ростове на Дону. Двигатель можно запускать и без данного устройства, с первой передачи – что называется «с толкача». Однако такие экстремальные пуски грозят проблемами самому движку, а то и ходовой части, поэтому проще использовать уже давно проверенный временем способ.
Стартер подвержен частым поломкам и стоит ему выйти из строя, как появляется масса проблем. Все его повреждения можно поделить на две группы: механические и электрические. Дефекты первого типа вызваны непосредственным изнашиванием трущихся деталей установки, например, щеток, подшипников, которые при ремонте автомобилей, в частности иномарок, обычно заменяются новыми. В свой черед к механическим поломкам относятся и трещины, появившиеся на корпусе, повреждения зубьев шестерни, являющиеся следствием ослабшего крепления механизма. Чтобы этого не произошло, необходимо постоянно проверять затяжку гаек, которые и приводят к расшатыванию агрегата.
Электрические дефекты следует предотвращать своевременно, иначе они могут вылиться в более дорогие процедуры. Так, например, люфт в подшипниках ротора может задевать за статор и стать источником замыкания или обрыва в обмотках аппарата. Вторая причина сгорания обмотки кроется в несвоевременной замене щеток. Самое распространенное повреждение проявляется в том, что мотор агрегата с поворотом ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель внутреннего сгорания не вращается. Если с проводкой в машине все в порядке, то причина кроется, либо в муфте свободного хода, либо во втягивающем реле. В таком случае понадобится ремонт втягивающего реле, который отлично проводят специалисты компании «АвтоПромГрупп». Повышенная шумность агрегата может быть причиной износа зубьев шестерни.
Своевременная профилактика и диагностика неисправностей пусковой системы актуальны не только для автомобилей, эксплуатируемых долгое время, но и для абсолютно новых машин. Специалисты нашей компании проведут диагностику и ремонт агрегата, который производится непосредственно в магазине. В любом случае стартер цена на ремонт которого зависит от множества факторов, разбирается, и каждая деталь проходит проверку с применением специального оборудования. Всегда нужно стараться понять причину поломки, чтобы устранить ее или установить новый стартер цена в Ростове на Дону на который варьируется в зависимости от фирмы производителя. Наши услуги доступны жителям следующих городов: